УРА! ТОВАРИЩИ!!!! После двух месецев застоя и вообще глобальных проблем мешающих человечеству жить, так приятно оказаться дома и забыть о людских суетах!
Поздравляю всех, кто дожил до начала учебного года, при этом сохранивших в себе волю в победе. Всем ученикам и студентам: закончить свои учебные заведения с законными аттестатами и дипломами!!!!
С днюхой тебя боец отряда специального назначения ShadowDiwision, желаю от всей команды успехов тебе во всём и желаю всегда больше всех валить фрагов!!!ГИП ГИП УРА
Физика объектов для ненужных предметов была удалена. Это значит, что все игроки будут видеть одно и тоже. Также с этим примерно для всех ФПС увеличится на 20%.
-[СДЕЛАНО] Улучшена регистрация пуль
Игра будет использовать sv_fps 30 и snaps 30, как у большинства игр на основе движка Quake3. Это увеличивает количество обновлений статуса игры. Сейчас с 20 обновлениями в секунду, попадаемость не совсем верна при быстро движущихся объектах. С дополнительным 50% увеличением количества обновлений, улучшиться регистрация пуль в быстро бегущих игроков. Также клиент будет лучше синхронизирован с сервером. Также понизится пинг, тк сервер будет быстрее реагировать на изменения со стороны клиента. Пинг понизится примерно на
... Читать дальше »
Не обязательно сотворить гениальную, инновационную и безупречно красивую игру, чтобы привлечь к себе много внимания и хорошо продать продукт - достаточно лишь целевую аудиторию чем-нибудь впечатлить. Prototype - как раз такой случай, здесь принципиально нового практически ничего нет, сборка чужих идей с гарниром из sandbox-геймплея и под острым сюжетным соусом. Однако от роликов и скриншотов бывалому поклоннику добротного экшена неимоверно трудно оторвать взгляд, ибо "Прототип" - это своеобразное воплощение тёмной стороны каждого из нас. Альтернативный вариант жестокой свободы, где рвать всё живое в радиусе и причинять невероятный ущерб частной собственности - это не возможность, не аспек
... Читать дальше »