Физика объектов для ненужных предметов была удалена. Это значит, что все игроки будут видеть одно и тоже. Также с этим примерно для всех ФПС увеличится на 20%.
-[СДЕЛАНО] Улучшена регистрация пуль
Игра будет использовать sv_fps 30 и snaps 30, как у большинства игр на основе движка Quake3. Это увеличивает количество обновлений статуса игры. Сейчас с 20 обновлениями в секунду, попадаемость не совсем верна при быстро движущихся объектах. С дополнительным 50% увеличением количества обновлений, улучшиться регистрация пуль в быстро бегущих игроков. Также клиент будет лучше синхронизирован с сервером. Также понизится пинг, тк сервер будет быстрее реагировать на изменения со стороны клиента. Пинг понизится примерно на
... Читать дальше »